Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2017, 01:45   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,541 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от friend1 Посмотреть сообщение
В схеме нет 7 пина.

В самой распиновке к pdfке разъема.
1 - + после контакта
2 - не используется
3 - линия CAN H шина ISO - интеллектуальный сервисный модуль
4 - контакт массы кузова
5 - "масса" электронная
6 - линия CAN H I/S шина ISO
7 - не используется
8 - диагностика линия BUS CAN L - интеллектуальный сервисный модуль
9 - не используется
10 - не используется
11 - не используется
12 - не используется
13 - не используется
14 - линия CAN L I/S шина ISO
15 - не используется
16 - + аккумулятор - выход интеллектуального коммутационного блока

По наличию онного сейчас не скажу.
Ты где эту козлину откопал?
Судя по ушам и хвосту с EOBD. Не используется, говоришь? OEM - это стало быть у разных концернов за исключением желтоухих по разному.
Ну откуси и покатайся... Открой схему в Sedre и посмотри. А лучше возьми это за правило.
Не рисуй больше такой бред, не надо.

----------

Цитата:
Сообщение от mikhannik Посмотреть сообщение
Если читать по стандарту OBD 2 и возможно, но не уверен, если проводить телезагрузку, то 7 пин используется, а если пользуешься DIAGBOX, то действительно читается по CAN (6, 14 контакты диагностического разъёма). Проверка масс, питания и проводов 9000Q, 9001Q проведена?
При всех подключенных эл. блоках, кроме блока коробки соответсвенно, и отключенном аккумуляторе между контактами 30 и 29 разъёма блока АКПП должно быть 60 Ом.
Туда же 6 и 14... Да хрен там. Тебе то кто мешает посмотреть?

----------

3. can diag high
7. k- линия движка - АКПП - подогрев
8. can diag low
12. k4 - ESP - гидроподвеска...
13. k -BSM
CAN IS - 6-14 high & low угадал - это шина так называемая ISO
Телезагрузку (прошивку) он по любому не сделает (если только Kess, но это другое), телекодирование (конфигурация по русски) возможно. Инженерный DiagBox только у избранных (на RS и GT, DKR) - у дилеров совсем чтобы понятно его нет и могут в онлайн.
Движка в аварийку ушла - это козлу понятно. А причин вагон и маленькая тележка начиная с забитого катализатора, АБС, фазовращателя, самой коробки и т.д...
В любом случае, чел ботало без сканера. Можно было даже и не сканировать всю, открыть журнал ошибок BSI и посмотреть. А потом в цепь кривыми ручонками шлындать. Правда лечение не с головы, а с ... тоже имеет право на жизнь - лишь бы результат был.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 15.07.2017 в 02:09..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием