Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 02:07   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Dyzer
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Italy
Авто: MB Sprinter 213 CDI+ALFA 156 2.4JTD+Passat SW B8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
А что старуху сразу подключить нельзя? А потом думать из за какой ошибки лампа горит.
Машины не было под рукой. Сегодня посмотрел ее.
Итак, замена моторника по причине, что старый искупали)) Старуха блоки определяет, но ни к одному не конектицца((Думаю это последствия кривой замены моторника. Зажигание включаешь, реле клацает, и через 3 сек загорается лампа свечей.
Осмотр реле со вскрытием.
Первое-оччень окислены контакты на управляющем штекере (три контакта, но провода два) исправлено.
Второе-пластиковая пластина под катушкой оплавлена.
Третье-на контактах реле видно оплавление (наверное вследствии постоянного замкнутого состояния).
Четвертое-реле, при включении зажигания, замыкает контакты, и остается в таком состоянии.(Лампа на приборке светит).
Провода к свечам накала в норме.
Сопротивление свечей - 2,3,4,5ой-1,8 Ом, 1ая-2,4 Ом, почему? Кто знает сопротивление рабочих свечей?
И еще при скидывании поочередно фишек со свечей, во всех случаях кроме 1ого цилиндра, качество пуска заметно ухудшилось (двигатель был холодный).
Думаю все же проблема в свече с 1ого цилиндра.
Dyzer вне форума   Ответить с цитированием