Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2017, 01:46   #8081 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 433
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 178 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 339
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Валер,я думаю передув.Т.к.на х.х. турбина практически не работает а разница в 20%,ну куда еще ниже,значит передув.Ну это мое мнение не такого профи,как Андрей.
Если передув, должна быть соответствующая ошибка
P0234 - Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded (Давление турбонаддува - превышен верхний предел )
По недодуву
Р0299 Turbocharger (TC)/supercharger (SC) – low boost (Турбокомпрессор / приводной нагнетатель - низкое давление наддува )

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение

Range Rover 4.4 SDV8 2012
Коды, дата по мотору адекватные. Неисправность интересная. P023D. На месте не проявляется никак. А причины видны по 20% разнице потока воздуха по левой и правой ГБЦ на холостых оборотах. Грядёт замена 2-х узлов. Потренируйте ум, коллеги...
Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
На повышенных оборотах двигателя, поскольку об этом ничего не упоминалось, всё в норме.


----------



Это фактически два отдельных 4-х цилиндровых мотора на одном колене. У них общие только корпус воздушного фильтра и датчик коленвала. Это существенно упрощает анализ.
Вот вся информация для анализа
smekalych вне форума   Ответить с цитированием