Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2017, 14:50   #180 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Вообщем новые версии по маркам авто! Никуда не гожи! Китайцы специально запутывают! Слышал много мнений по авто,что перестает читать двигатель! Старые версии читают! Т.е посылка до Эбу,он этого не понимает!)))))) Как объяснить! У меня китайка, Эбу М7.9.8. Я с помощью ELM-327 и программы в терминале поиск неизвестного протокола, выяснил Что ID11 ( на всех тачилах импортных ID10, даже на жигулях!)))))))! Потом протокол у меня KWP2000 slow 5 бод! Если в автокоме, читаю закладкой Seat!)))))))! Но желтый не понимает такой протокол, максиум что там зашито, KWP2000 Fast 10 бод и вторая закладка перебор адресов на этих же десять бод! Но старые версии Чери,читают движок,но опознают его как Делпши,но никак UAES BOSCH! )))))))! Надеюсь кто-то понял,о чем я сказал! Единственное им плюс, за протоколы по CAN-шине, здесь они протокол полностью раскрыли! По японкам,корейкам и китайкам! Но опять,возникает трудный вопрос? А где было собрано авто? Отступления есть!))))))! Мерсы теперь и в Москве могут собирать!))))))))! Отступление: Умельцы из соседней темы:" Кто и сколько берет за комп.диагностику!" В основном на любой импортяшке,особенно лягушки, при отключении клеммы аккамулятора! При диагнозе Вываливает по 5-10 ошибок, только адаптером можно их стереть! Потом эти диагносты начинают жужжать клиенту! Блин да у тебя жопа полная! Надо мерить компрессию +1000 руб, блин форсунки на стенд + 2500 руб! Золотое авто! Не проще стереть ошибки и при их отсутствие, завести авто и прогнать его по всем нагрузочным режимам! ))))))))))! Тогда и причина будет ясна!))))))))!

Последний раз редактировалось zamj; 13.07.2017 в 15:08..
zamj вне форума   Ответить с цитированием