Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2017, 12:40   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

история такая: приезжает Д3 на замену ТНВД...
всё приговорил сам.меняем ТНВД(он привёз к-т, который когда-то по акции на Д3 гарантийные ставили) где уж он его взял-неизвестно, но всё новое. поставили-проблема не устранена.P0087-00
оказывается он сначала поменял фильтр, потом подкачной, потом сам приговорил ТНВД.
начинаю с низкого контура-давит пол очка на неработающем моторе, на заведённом 0.3 в минус не падает...если стартовать "тапка в пол"-никаких проблем, если в "натяжку" в горочку, то на третьей передаче валится в ёлку(
PCV на холостом 12-13%,VCV-25% давление 250бар.
при плавном разгоне PCV начинает открываться до 55% и машина валится в ёлку(
подкинул датчик давления на рампу-нет изменений.
проверил слив с форсунок в обратку-в норме..
что интересно, при снятии разъёма с датчика температуры топлива на обратке форсунок минут через пятьработы на ХХ пишет на приборке "неисправность двигателя", лампу не зажигает и начинает ехать без проблем)) только VCV на ХХ до 30% открывает.
долго думал, решил, что проблемы в мозгах.клиент привёз БУшные, перепрошил их у Грега(слили с родных и залили в донорские)-ничего не изменилось((
клиент пока в отпуске, а я голову ломаю(((
short вне форума   Ответить с цитированием