Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 23:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянская обл
По умолчанию Nissan Maxima 2.0 1997 (32), immo off

Всем добрый вечер.
Парни подскажите пожалуйста, замаялся с иммо. Проблема в том что после того как оторвалась масса от движка при запуске, начал непрерывно моргать чек и авто перестало запускаться, по всем симптомам слетела синхра иммо с ЭБУ , авто в 32 кузове, разъем диагнозы старого образца, в ЭБУ двиг ошибка связи с иммобилайзером, код ошибки 00Е3... Искра есть а впрыска нет. Накачка присутствует. С помощью Барса 4 делаю инициализацию. Проходит , ошибка уходит и при этом лампочка на панели перестает мигать. После 2-ух пробных запусков картина повторяется.Машина не заводится и появляется ошибка и чек продолжает мигать. Пробывал подключать Orange к блоку иммо nats 2 через К-line- прогер пишет блок не отвечает. Получаеся неисправен блок иммо? Возможно ли сделать иммоOF? Как определить тип Эбу двигателя? На блоке эбу есть наклейка ,на которой написано:
AIF-F94
C-9
Nissan 237 10 45 U00

Внутри блока есть две восьминогих микросхемы : первая имеет следующую маркировку:
66AF
C46E
62784
Вторая:
5223
6XK
Какую из них читать , чтобы отключить иммо? Или заменить неисправный блок иммобилайзера на другой рабочий но б/у . вот и думаю будет ли он работать, или необходимо его привязывать к ECM и прописывать по новой ключи? Заранее благодарен всем .
саня71 вне форума   Ответить с цитированием