Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 17:52   #8006 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,743
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,880 раз(а) в 861 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Да я и не сомневался, что кроме как язык почесать, ты толком больше и не можешь ничего. Коробочка, видите ли, ему не нравится...
Плохому танцору и яйца мешают.
ну тогда давайте вашими словами

высер

Надо поменять оба датчика, моторную косу, мотор, интеркулер, PCM.
Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=609895 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

берете саные тряпки и гоняете

а по вопросу
берем дымогенератор проверяем утечку воздуха(патрубки интеркулер соединения)
дальше проверяем ход актуатора турбины (не подклинивает ли)( ну а если там шаговый моторчик то проще через диагностику исполнительных механизмов ) геометрия турбины менятся не будет или неправильно
датчики навряд ли (они же показывают разность) хотя могут и врать
ну и на последок люфты самой турбины не мешало бы посмотреть

я удовлетворил ваше любопытство
и хватит здесь мне проводить тесты
если я в чем то засомневаюсь я к вам первому обращюсь

Последний раз редактировалось psixoz55; 12.07.2017 в 17:55..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Spiria (13.07.2017), VAG63 (12.07.2017)