Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 13:51   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
то-есть заведомо рабочий расходомер подкидывали ,топливо в нагрузке не падает и каты не забиты ?
Расходомер подкидывал, каты удалены. Топливо мерял только на горячую. В нагрузке не падает. Предлагаете ещё на холодную померять? Я рассуждал так, что если бензанасос на горячую ведёт себя нормально, то на холодную тем более. Всегда сталкивался только с обратным вариантом.Попробую на холодную замерить как ведёт себя давление топлива.

----------

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Но во время прогревочного режима и повышенные обороты,правильно?Важным моментом является то, что на величину УОЗ в большей степени влияет частота вращения коленчатого вала.
Я поддерживаю идею Олега.(Oleg_373)[COLOR="Silver"]
----------

Не в этом дело. Повышенные обороты только в момент холодного запуска и то секунд 20-30. А потом обороты стандартные.

Последний раз редактировалось Alexander2005; 12.07.2017 в 13:54..
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием