Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 13:40   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander2005 Посмотреть сообщение
В актуальных значениях все параметры в норме, кроме угла зажигания. Норма -7 градусов, действительное значение -15 градусов. То есть вот она вроде причина- чересчур позднее зажигание в режиме запуска и прогрева.
Но во время прогревочного режима и повышенные обороты,правильно?Важным моментом является то, что на величину УОЗ в большей степени влияет частота вращения коленчатого вала.
Я поддерживаю идею Олега.(Oleg_373)

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
то-есть заведомо рабочий расходомер подкидывали ,топливо в нагрузке не падает и каты не забиты ?
Олег, ну если кат забит,то он забит и на горячую тоже не поедет,так я думаю.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 12.07.2017 в 13:36..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием