Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 03:51   #250 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Зачастую модификации ПО бесследно не проходят.
Дело тут не в конкретном каком то калибровщике, в целом по другому и быть не может.
Тупо физически не возможно расковырять все модификации ПО, по любому попутно на каких то версиях будут появляться баги в работе ПО. Необходима отладка которую мало кто делает.
К примеру есть ауди с сажевым фильтром и без сажевого фильтра с одним и тем же двигателем, но сделанные для разных рынков. Даже на уровне производителя не все группы измерений были отключены и на моделях для рынка без сажевого фильтра, доступны группы измерений с сажевым фильтром.
Что Вам сказать? Да хрен его знает.
Volvo прогнали тачки до Владика с лабораторией, по переписали дефорсировали, а толку? ... хочется как волку.
Audi TDI с напылением которые. Один нахолодную и в пробки, второй как Капитан_Крым Питер-Москва- Севастополь раз в неделю и не вылазит, третий сидит курит бамбук пока папа в кабаке бухает, четвёртый на все деньги в Полевую Лукашёвку Нюрку лохматить.
Машина одна - судьба разная. Трое из этих четырёх на убитых тачках.
Тигуан русской сборки без сажи и что?
Вихревые заслонки, не смазанная муфта и смена масла "по регламенту" = абзец с приходом.
Ну прошил, сделал расход ушёл, поехала и хорошо так поехала (Алексей кстати с Адакт калибровал). Ну так отсечку сдвинули, объяснили на Launch забудь. По паспорту 170, по факту 250. Жена ездит радуется, этот конь педальный из под Сочи звонит турба после 240 уходит на Launch.
Здоровый дядя, а хоть пристрели. Человеческий фактор и разница в восприятии короче. Хочу одно, думаю другое, говорю третье, творю четвёртое. А идеальных машин нет, не было и не будет.
Так же и косяки в ПО можно искать до коровьего заговня. Были, есть и будут. Надо тебе чтобы в дороге в аварийный режим не ушла, затрахался сажевик и егр мыть, не тянет рваная резинка - сделали и не паришься масло раз в 7500 меняешь и на нормальный (не одним сканером) диагноз приезжаешь. Живи и радуйся. А эстет попался напоил его арабикой или анисовой и вежливо послал в трещину (в магазин за сажевым фильтром, форсами, насосом и в брендовый тюнинг - не надолго но с кайфом).
Потому как его судьба такая - некогда ездить и необходимо достичь совершенства. Пусть занимается анализом, только не долго - через 3-4 года максимум уже будет не актуально. Новые косяки будут.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 12.07.2017 в 04:02..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием