Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2017, 18:51   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Ну распредвалы понятно, а коленвал? Если отпечаток на поршнях, то встреча однозначно. Может с натяжкой ремня проблема.
Клапана без встречи с поршнями не гнутся.Вопрос другой из-за чего произошла встреча.Если бьют метки на ремне то надо смотреть по валам: коленвал по поршню первого цилиндра и шпонку на шкиву,распредвал по метке на шкиву и валы между собой по меткам+шпонку на валу.Если все бьет,то либо при откручивании шкива коленвала(со снятым ремнем) как то умудрился руками согнуть,либо что то нестандартное.Например-снял ремень, пошел покурить(попить чай,в туалет......)и сработал автозапуск ,пришел все также как и раньше ,собираешь двигатель,только клапана уже согнуты.Либо через впускной коллектор что то попало в процессе ремонта(тряпка,гайка,мусор).По поводу натяжки-там автоматический гидронатяжитель(если конечно ролик довернул). Приезжал один ALT с жалобой на перегрев.Еще мы грели минут 10,проверяли,газовали.Полезли проверять помпу а она заклинила.Ремень из зубчатого превратился в беззубого.Все ошметки лежали внизу.И ничего -работал.
6483648 вне форума   Ответить с цитированием