Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2017, 12:44   #3876 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KEIN_V Посмотреть сообщение
Я сам диагност, по тем маркам что написал, интересна средняя цена.
Я беру за компьютерную диагностику (без ремонта и только сканером) 2000руб (только за результат)
Если одного сканера мало и требуется работа осциллографом, пневмотестером, компрессометром, эндоскопом, дымогенератором и т.д то это другие цены.
Например тест шульгина 7000, компрессию посмотреть от 1000, давление топлива 1000, ремонт проводки 2000 час форсунки посмотреть на стенде 600 руб./1шт если снятые (если снимать то другие цены)
Кодирование программирование зависит от авто, блока и сложности (от 1000)

Т.е Если приехало авто которое троит допустим e60 c N54 то выходит так:
Диагностика 2000
Посмотреть осциллографом катушки - 1000
Посмотреть номера на форсунках эндоскопом - 500
Прописать форсунки 1000/1шт - прописывал 4шт = 4000
Замер компрессии - 1500
Обновление DME 3000
Сброс ТО - 500

Итог: 12500 и все довольны
В Дмитрове (Моск. обл.) - диагностика сканером 600, тест Шульгина 2000-3500 (в зависимости от сложности подключения), проверка инжекторов на стенде снятых (независимо от количества, но не более 6) 1000, проверка давления топлива 600, проверка компрессии мотор 4цил. - 1000, сброс сервисного пробега 300, ремонт проводки (не сложный) от 600.

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Клиент сам должен выбрать что и чем ему посмотреть, из всего перечисленного, или ему навяжешь весь процесс?
Обыкновенно я делаю входящую диагностику сканером, а потом "на берегу" обрисовываю какие "анализы" надо сдать для постановки диагноза. Если клиент платить не готов - до свидания!

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Да это всё игра в дурачка, либо клиенты накручивают, что дохера кто смотрел, и не кто не смог, заганяя на сложные работы, либо вобще не кто и не пытался, даже и бензин в бак залить, и такое возможно Если делать при клиентах останешся сам в дураках, за пустяк типа кантакта нет или пред не туда воткнули, а если без клиента, то он в дураках, кантакт поджать не смог либо пред поменять, и наговорил больше чем нужно, тут уж сам должен выбрать кто хочет в дураках остаться. А если всё всем всегда рассказывать, то всё равно этого не кто со временем не одобрит, а и вобще забудет, это уже проверено временем, такое счас поскудное время нужно его переждать по возможности.
У меня всегда клиенты при диагностике присутствуют - не выгонишь, да особо и не пытаюсь. Всегда всем всё рассказываю - "честность лучшая политика". Плюс в том, что сразу показываю проблемы - где что сломано. Минус в том, что самому сломать и скрыть это трудно. Прошу только не отвлекать вопросами - в конце все расскажу, запишу и покажу. Ответственность возрастает.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием