Цитата:
На ALT не конус ,а шпонка.Следовательно шкив распредвала нет необходимости снимать для установки меток.Второе я ничего не предлагал,а спрашивал порядок его разбора-сбора .Я написал то ,что понял из его сообщений.И третье люди давным давно придумали фиксаторы для откручивания-закручивания,а не резкие удары по ключу.Кроме этого есть инструмент для фиксации коленвала,на механике даже маховик можно зафиксировать через отверстие КПП.
|
Все фиксаторы - это мозги и руки не из задницы. Хотелось бы посмотреть, сколько делать нужно прибомбасы, чтобы ремешок правильно выставить. А то, что есть под рукой - слабо?
----------
Цитата:
Ну чтож хоть понятно из-за чего не заводится.Теперь тебе надо понять как согнул клапана и не допустить такой же ошибки.
|
Чтобы понять почему согнула клапана, нужно поднять клапанную крышку и по распредвалу первого цилиндра выставить ВМТ, после поднятия головы посмотреть на поршня и их состояния, и станет понятно