Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2017, 16:25   #7776 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Конечно ты ничего ниписал про Испанию.ЗДЕСЬ НАВЕРНО КРУТО РАБОТАТЬ В ОФИЦИАЛАХ.ПРИЕДЬ БЛЯ И ПОПРОБУЙ ПОРАБОТАТЬ-МОЗГОВ НЕТ И НИХВАТИТ ЛИЧНО У ТЕБЯ
Я понял. Для вас нужно писать проще. В силу специфики вы уже не понимаете русского языка. Это нормлаьно.
Ещё раз другими словами.
Не важно где вы работаете у официала или нет и какими титулами вы обладаете. Важно что вы умеете.
Так понятнее что я хотел сказать?

На счёт работы. Плакаться на трудную жизнь это обычное свойство человека. Это тоже нормально. Вы только держитесь там в Испании. Не падайте духом.


----------

Цитата:
Сообщение от sotnik73 Посмотреть сообщение
Заплатите деньги мои и получите свой МАРАЗМАТИЧЕСКИ КАСТРИРОВАННЫЙ СКАНЕРОК.ОН У МЕНЯ В КОРОБОЧЬКЕ ТАК И ПОКОИТСЯ-НИПОЦАРАПАНЫЙ
Мы эту тему у же с вами проходили. Вам нужно вернуть прибор немецкой фирме в которой вы купили. Нам не верите ок. Покупали вы у другой фирмы у дилера. Она торгует не только нашим обордуованием. Они вернут вам деньги после получения прибора. Как это делается везде и у всех. И прекращайте детский лепет про "меня снова обманут". Вам разве не нужны деньги? Всё равно он у вас лежит как вы говорите.

Последний раз редактировалось A.V.; 09.07.2017 в 18:46..
A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.V. за это сообщение:
Rembeat (09.07.2017)