Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2017, 12:13   #3856 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Все которые индуктивные называются однопроводными, но в разъеме 2 контакта +12 вольт и масса, на датчике Холла (активный) называются двухпроводными +12 вольт и сигнал!
Простейшая проверка активного датчика осуществляется двумя тестами. Клеммы 1 и 2 датчика не должны быть замкнуты "на коротко" Клеммы 1 и 2 датчика не должны замыкаться на массу.
Индуктивный (пассивный) должен звонится с некоторым сопротивлением! Как видишь разница есть!
Че за бред!!!!Сам придумал чтоль?
Есть индуктивный датчик частоты ,а есть датчик Холла. А активные и пассивные ,выше правильно писали-это голубятня тухлодырая.
Индуктивный проверить можно светодиодами ,включенными параллельно навстречу друг другу,подносишь железяку к ниму -один диод моргнет,убираешь-другой,сопротивление конечно померить еще можно(если известно номинальное ),ну а лучше осциллом посмотреть форму сигнала и амплитуду.
С датчиком Холла еще проще,ставишь щуп мультика на сигнальный провод,кажет 5 В,подносишь железяку к датчику -0 В.
Прекращай ганджубас с мухоморами буторить,а то поросят начнешь ловить садком по гаражу,да и сам ты глаголишь уже, что ФСБшники окружают.
Видел я такого автоэлектрика,которого ФСБ прослушивали через лампочку на кухне,упаковали,увезли,вылечили.
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием