Процесс адаптации (занимает 10-15 минут):
1) Ставим автомобиль на ровную и без уклонов площадку. Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска. Закрыть все двери.
3) Нажать кнопку "Закрытая область — 16", ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация — 10" Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской и машина сядет на минимальные параметры
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "497". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки. Как только вы прочитали канал 01, машина переходит в режим адаптации подвески. Сначала стравливает воздух, потом начинает закачивать его в подвеску, сначала в заднюю, потом переднюю оси. Ничего не предпринимаем, ждем пока поднимется и выровняется, после этого только переходим к следующему шагу.
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. Значения вводим с клавиатуры, а не кнопками +/-, они не адекватно работают. После ввода нажимаем "тест", после нажимаем "сохранить", переходим к следующему каналу.
7) Всего 4 канала на 4 колеса, Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Запускается процесс выравнивания в течении несольких секунд в соответствии со внесенными изменениями, при этом в программе блокируется кнопка возможности доступа к другому каналу.
Стандартные значения высоты подвески для VW Touareg (7L) от центра ступицы до края крыла. Замеры следует проводить только в режиме адаптации:
для заводской комплектации подвески standard: 497 мм (передняя ось) и 502 мм (задняя ось)
для заводской комплектации подвески offroad: 522 мм (передняя ось) и 527 мм (задняя ось)
Таким образом подвеску можно искусственно занижать-задирать или изменять баланс перед-зад.
Для надежности следует провести адаптацию по крайне мере 2 раза.
Добавим кодировку пневмы:
Level Control System (J197) Coding — Система управления уровня (J197) кодирование
00?ХХХХ Headlight Range Control (Контроль за диапазоном фары)
1=Level Sensor Information via Level Control (Standard) -Информация о Датчике уровня через Контроль за Уровнем (Стандарт)
2=Level Sensor Information partly via Headlight Aim Control — Информация о датчике уровня частично через контроль за целью фары
00Х?ХХХ Front Axle — Передняя ось
0= -25 mm/ 1=-20mm/ 2=-15mm/ 3=-10mm/ 4=-5mm/ 5= +-0 mm/ 6= +5mm / 7=+10 mm / 8=+15 mm / 9=+20mm
00XX?ХХ Real Axde — Задняя ось
0= -25 mm/ 1=-20mm/ 2=-15mm/ 3=-10mm/ 4=-5mm/ 5= +-0 mm/ 6= +5mm / 7=+10 mm / 8=+15 mm / 9=+20mm
00ХХХ?Х Suspension Type (Тип подвески)
1=Porsche Cayenne (9P) [ only 7L0-907-533-J]
2=VW Touareg (7L) with Standard Suspension (
PR-2UC) перевод: VW Touareg (7L) со стандартной подвеской (
PR-2UC)
4=VW Touareg (7L) with Sport Suspension (
PR-2MA) [Only 7L0-907-533-J] перевод: VW Touareg (7L) с спортивной подвеской (
PR-2MA) [Только 7L0-907-533-J]
5=Porsche Cayenne (9P) [ only 7L5-907-533-*]
00ХХХХ? Регион
0=Standard/Not Specifiend [Only 7L6-907-533-*] перевод: Стандартный / Не указано [Только 7L6-907-533- *]
1=Standard/Not Specifiend [All other Part Numbers] перевод: Стандартные / Не указано
НАШЕЛ НА ПРОСТОРАХ ФОРУМОВ СПАСИБО -АВТОРАМ