Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2017, 02:53   #3734 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: фф2
По умолчанию

margadon, Правильно, должно быть 0,5-0,7В, потому что датчик в норме стоит с небольшим углом от своего внутреннего упора, и с преднатягом на пружине. А как сделать 0,01? Взять пассатижами или чем там за плоскую часть хвостовика, которая входит в датчик, и тупо свернуть, чтобы преднатяг пропал и датчик также тупо встал до упора
А потом заявить хозяину: "да у тебя датчик неправильно стоял! было 0,5В и 16%, а я сделал 0,01 и 1%. Гони бабки, я все починил! Что, чек горит? Да фигня, погаснет!"
Вот такие бывают умельцы. А ты потом думаешь, что за хрень с показаниями? Сканер что-ли глючит? Или датчик так сдох? А там просто очумелые ручки с пассатижами побывали
Ну и ещё немного добавлю: изначально разговор с клиентом шёл о другой сумме. Но поскольку пришлось несколько раз снимать-ставить датчик, понмногу подгибать хвостовик чтобы попасть в нужное значение, то и сумма выросла.
И ещё, крайне не люблю работать в присутствии клиента. Дабы не стояли над душой, не донимали вопросами и глупыми предложениями. Но если уж приходится, то на автомате увеличиваю цену за работу как минимум вполовину.

Последний раз редактировалось metel; 07.07.2017 в 03:26..
metel вне форума   Ответить с цитированием