сегодня решал проблему с p0122 на королле с мех.дросселем. Клиент уже побывал у разных диагностов, с его слов поменяли несколько разных ДПДЗ, проверили проводку до датчика, зачем-то перепаяли в мозгах стаб на 5В
А оказалось все банально просто, предыдущий хозяин машины боролся с зависанием оборотов после сброса газа, ну и какой-то умелец вместо замены РХХ взял и снял ему ДПДЗ, и побольше загнул железяку, которая его крутит. В результате в закрытом положении на выходе 1%, 0,01В и ошибка P0122
Датчик стоит в жопе дросселя, откручивать неудобно, а трогать ржавые болты самого дросселя вообще страшно
С чистой совестью взял 2800 - 2000 за работу и 800 за подключенный к машине ноут, а железяку отогнул обратно бесплатно