Я тут одному вариатор лечил, после Брянска ( Замена масла по тех.обслуживанию). При езде хаотично стала менять передаточное число! Второй датчик скорости на вторичном валу все гнал вне диапозона! Датчик проверил в норме! Я и говорю клиенту вообщем ищешь пацана, мне просто некогда,стройка дома! Короче сливаешь всю херню которую тебе залили , моете гидроплиту! Нашел по спецификации что должно быть! Сказал что купить, через 2 или 3 дня приезжает, Блин действительно,теперь как по маслу! Как новая! И ошибка пропала! Про качество бензина и солярки вообще молчу!
----------
Теперь о ремнях ГРМ! Машина это всего лишь сборка авто! Запчасти они покупают от других производителей! И когда несут чушь оригинал! Не стоит обращать внимание! Тем Более в нашей стране! Ищете аналоги и желательно бренд! На сколько пройденный этап, лучшие ремни от PowerGrip. Они ходят положенный срок! Красная упаковка, все можно проверить через инет,штрихкод и т.д через сайт его! Что это не подделка! На сколько на китайках типа редкость. Для чери фора ремень = Фиат Дукато, и т.д. Щас очень много поддельных ремней! Максиум 10000 км,миниум 1000 км. Очень много попадалово! датчик распредвала в помощь! да. только что то на новых тачках он пишет не вне диапозона (а обрыв цепи или низкий уровень сигнала). Если тачило не заводится,смотрим ремень ГРМ, Частично смотреть не надо,что он на распредвалу,их закусывает! Надо полностью снимать крышку защиты ГРМ и проворачивая вал коленвала убедится что не слизаны зубья или при проворачивании он не двигается, это обрыв!Ну как то так! Легко и просто! Занимает в среднем 30 минут! А Вы все про тяжелую жизнь диагноста! )))))))))))))!
Последний раз редактировалось zamj; 06.07.2017 в 17:21..
|