Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2017, 01:59   #3706 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Порой даже причину не говорят. У знакомого заглохла мазда (не помню какая,года 2005 вроде),притащил он на одно сто-не завели,
на второе-не завели,
на третье уже ближе к ночи.....утром звонят говорят забирай.
Приехал забирать машина работает,все норм,отвалил 12 рубасов,спросил "че было то???" ответил " если я буду всем говорить ,то без работы останусь".
Вот правильно это???
Я вот думаю что нет.
Думаю,всё-таки так правильно..Хоть проводок отгнил,хоть полмашины перебрать - пофигу,что сделано,платишь за результат.А тот проводок еще и вычислить надо и добраться до него порой непросто,всё ж время уходит рабочее.Ну а клиенту знать не надо что там было,в ценник объяснение не входит и нигде этого не прописано,что положено объяснять причины - на то добрая воля мастера(хоть и не всегда это красиво выглядит).

Иные порой настойчивы-"Ну а чё было-то?".Начинаешь объяснять,и получается что я ему должен рассказать алгоритм управления VGT на турбине или еще какие интересные вещи,а это в мои планы никак не входит =) хочешь знать - читай литературу,вникай,а за так я своим маслом делится не буду.По молодости еще пытался чё-то донести до клиента,а он после второй фразы уже руками машет:"Ой,всё,хорош,я этого вовек не пойму" =)) Еще в комп все втыкать любят - чё там кампутир кажет,а толку-то,хоть и на русском,а один хер ничего не понятно =) я еще специально английский язык поставил,чтоб у глядельщиков этих побыстрее охота пропадала зырить

Было дело,за "жучок" подгоревший пятак взял - сильно меня зае..ла эта машина,за еще и дело зимой было,на улице,и просили вот прям срочно посмотреть,отчего КПП то робит,то нет.Косу перетряхнул,разъёмы продул - всё чин-чином,не новьё,но исправное.Залез в кабину покурить-погреться,и на преды глянул,а там проволочки на жучке подгоревшие уже.Разозлился и зарядил ему 5тыр за работу - мог бы и сказать,не себе ж машину чиню.Да и причину,так сказать,нашёл,а за результат платить надо.С тех пор говорю сразу - Давай,брат,как у венеролога,рассказывай всё,что было и куда руки совал - тогда ремонт будет быстрым,недорогим и качественным.А будешь в партизана играть - будем рублем учить.

Вообще,самый большой геморрой люди себе сами устраивают.Сколько раз было - пропала зарядка.Когда?на ходу,или на стоянке,или ещё как? На стоянке,грит,заводить с утра а там йух. Ладно,грю,давай смотреть.после нескольких часов плясок вокруг,под и над,авто,оказывается,что это чудо хуерукое забубенило проводок от сломавшегося накануне выключателя массы прям на + аккума,и про то решило смолчать,мол,кампутир всё покажет. А проводок тот включает реле в кабине,кот.гасит возбуждение с гены на массу(исполнение для перевозчиков опасных и горючих грузов,также и для автовозов).Ну и чо мне,любить его после такого?Вместо часа-двух - день убил на машину,куче народу отказал из-за затянувшегося ремонта и вообще,настроение не в .. после такого "ремонта".За то и наказываются рублем.Когда про переполюсовку смолчат,или про глушение авто выключателем массы,или когда разъемы прицепа попутают и силой один в другой забивают,дибилы.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
половину из этого можно было и не делать ... даже дилеры так не оху....ют !!!
У дилера КПД ниже =)) а тут клиент платит за результат,и если люди обращаются,значит,нормально человек работает."На всякий товар свой купец".Можно и зуб залечить и бесплатно,и за бешеные тыщи,с моделью на ресепшене и чуть ли не минетом в перерывах между кофе.И не факт,что результат во втором случае будет лучше чем в первом.
И еще такой момент - когда всё сделано ок,а денег мало просишь, - чувствуют,что вроде как не уверен в результате ремонтник,а может и не мастер он,коли дешевит.Давняя фишка.Только ценник выкатываешь дилерский,но за результат - тогда и с деньгами расстаются проще,и морду не кривят:"А что если опять работать не будет?".Так-то. Ну а спецу обычно не резон театр у авто устраивать,ему проще окучить несколько клиентов вместо одного и поехать домой вечером к семье.Комедию у авто новичкам выгодно ломать и недоучкам,вот им повременная оплата выгоднее

----------

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
KEIN_V расмешил!))))))! Особенно про не прописанные форсунки, замер компрессии за 1500 это кстати входит в диагностику если требуется, также и давление в топливной системе на бензине! На дизелях и так показывает (кроме древних) )))))))))!Крутить и вешать лапшу ты мостак!)))))))! ты еще за ветошь цену впарь этак рублей на 500
А ты не лез бы,мил человек,в чужой монастырь со своим уставом.В каждой избушке - свои погремушки.Не ты в Уренгое живешь и не тебе,стало быть,и тарифы назначать.Завидки берут,что ли? Захочу - и за ветошь возьму,порой и без выезда к авто,не видя его даже,деньгу с него,болезного,имею. Навар свой не устраивает - ищи клиента богатого,а слюной брызгать в интернетах - на это много ума не надобно.

Последний раз редактировалось 4еснок; 06.07.2017 в 01:50..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием