Цитата:
Сообщение от KEIN_V
Т.е Если приехало авто которое троит допустим e60 c N54 то выходит так:
Диагностика 2000
Посмотреть осциллографом катушки - 1000
Посмотреть номера на форсунках эндоскопом - 500
Прописать форсунки 1000/1шт - прописывал 4шт = 4000
Замер компрессии - 1500
Обновление DME 3000
Сброс ТО - 500
Итог: 12500 и все довольны
|
половину из этого можно было и не делать ... даже дилеры так не оху....ют !!!
----------
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от KEIN_V
Почему же диагностика? решение проблемы.
|
решение -здесь замена неисправных катушек (а может и просто -свечей )... все остальное -развод дебильного лоха на деньги ... одноразовые клиенты ,как правило очень быстро заканчиваются ,даже в мегаполисах с охулионным количеством населения ... а то что ты его развел ,лох рано или поздно -поймет ...а если развел двоих ,и они на досуге встретились с третьим ,обсудили тему в баньке под пивко ,а четвертый в компании грамотный оказался... так эти трое тебя просто приедут бить ,и возможно ногами !
----------
Цитата:
Сообщение от Anton28ru
"че было то???" ответил " если я буду всем говорить ,то без работы останусь".
Вот правильно это???
Я вот думаю что нет.
|
может и не говорить ...но заказ наряд ,где все работы расписаны и за что взяли деньги -клиент вправе потребовать вместе с кассовым чеком ... в противном случае можно за работу не платить вообще ...
конкретно в вашем случае -откуда я знаю что вы сделали ? может и не делали ничего ...тачка ночь простояла и завелась утром ... логично ?