Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2017, 15:52   #3682 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bignode Посмотреть сообщение
Смотря у кого и что хотите в качестве конечного результата.
У Ганхеда получите один ценник, у студента, не знающего матчасть и не понимающего картины в целом -другой.
К тому же для диагностики далеко не всегда нужен только сканер.
Например, недавно довелось смотреть N13 дымогенератором.

Вероятно имеет смысл всё же искать человека, хорошо знающего матчасть и технологию поиска неисправностей, а не просто некоего обладателя дилерского софта.
Я сам диагност, по тем маркам что написал, интересна средняя цена.
Я беру за компьютерную диагностику (без ремонта и только сканером) 2000руб (только за результат)
Если одного сканера мало и требуется работа осциллографом, пневмотестером, компрессометром, эндоскопом, дымогенератором и т.д то это другие цены.
Например тест шульгина 7000, компрессию посмотреть от 1000, давление топлива 1000, ремонт проводки 2000 час форсунки посмотреть на стенде 600 руб./1шт если снятые (если снимать то другие цены)
Кодирование программирование зависит от авто, блока и сложности (от 1000)

Т.е Если приехало авто которое троит допустим e60 c N54 то выходит так:
Диагностика 2000
Посмотреть осциллографом катушки - 1000
Посмотреть номера на форсунках эндоскопом - 500
Прописать форсунки 1000/1шт - прописывал 4шт = 4000
Замер компрессии - 1500
Обновление DME 3000
Сброс ТО - 500

Итог: 12500 и все довольны

Последний раз редактировалось KEIN_V; 05.07.2017 в 15:58..
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием