Вот вчера случилось снова бороться с сабжевым недугом . После проезда небольшого озера на московской дороге привезли А7 с красным рулем .
И списком ошибок уже набившим оскомину в теме.
7341600 - Датчик положения элек.двиг.
C10AD 29 [008] - Недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 75
Пробег: 40747 km
Дата: 2017.07.03
Время: 17:01:05
7341570 - Датчик положения элек.двиг.
C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 40747 km
Дата: 2017.07.03
Время: 16:58:49
7341632 - Датчик положения элек.двиг.
C10AD 29 [137] - Недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 40747 km
Дата: 2017.07.03
Время: 16:58:49
Сняли рейку ,открутили боковой правый фланец и вылили в общей сложности где то два литра воды оттуда (из пыльников и самого редуктора )
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дальше залили два раза по 150гр стакану чистого спирта туда и прополоскали . Потом просушили феном и поставили назад .
Сразу после включения зажигания красный руль продолжил светить . Все те же ошибки нестираемые .
Уже плюнув на все решил я ее пролить последним софтом 4G0909144AA 0013.
И вот же черт ! Она ожила ... Все заработало в штатном режиме .
Последний раз редактировалось melkon; 04.07.2017 в 10:33..
|