Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2017, 22:23   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Если очень сильно напрягает VVT, то нет ничего легче проверить его. Двухканальный осциллограф. И смотреть динамику смещения сигналов между коленвалом и распредвалом. Легко определится угол смещения сигнала, а значит и фазы ГРМ.
если исключить фазы , на что можно еще грешить ?
на холодную ее переливает жестко и расход сумасшедший!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

никак до нее руки не доходят!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
limard вне форума   Ответить с цитированием