Участник тусовки
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Сообщение от ак58
И после прочтения документа по ссылке выше мне стало понятным решение разработчиков Сканматика отказаться от продажи J2534 как отдельного модуля. Хотя на пару тысяч рублей цена прибора возросла.
|
Ага, вот такое подробное описание намного лучше:
Цитата:
Купить за 11600 рублей.
Просим принять во внимание, что в Скандоке реализован протокол J2534 согласно стандартам этого протокола, однако 100% тестирования всех функций упомянутого ПО не проводилось и полная поддержка всех функций этого ПО не гарантируется.
Программы, с которыми тестировалась работа ScanDoc Compact J2534
AUDI, BMW, HONDA, LEXUS, SEAT, TOYOTA, VOLKSWAGEN, VOLVO
Программы, с которыми работа ScanDoc Compact J2534 еще не тестировалась
ABARTH, ALFA, CHEVROLET, CITROEN, DACIA, FIAT, FORD, HYUNDAI, INFINITI JAGUAR, KIA, LANCIA, LAND ROVER, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI NISSAN, OPEL (GM), PEUGEOT, RENAULT, SAAB, SMART, SUBARU, SUZUKI, General Motors, Porsche, Saturn
|
VOLKSWAGEN тестировался, хорошо, то есть репрог блоков VW Marelli 7GV (их практически все приборы валят по беспроводу) пройдёт?
А репрог на Hondы как делать, я не нашёл на корпусе прибора вывода напруги для репрога, куда он спрятался?
Или "однако 100% тестирования всех функций упомянутого ПО не проводилось"?
Раз цена 11600 я склоняюсь к первому варианту, нужно брать!
Последний раз редактировалось alexno12345; 29.06.2017 в 02:08..
|