Доброго здоровья, джентльмены. Хотелось бы внести некоторую ясность в один вопрос.
Кастомизация. Конкретно ТОЙОТА, она вообще бледно выглядит в этом отношении. По сравнению с другими машинами. И не нужно рвать сканеры на части и ругать шнуры. Здесь совсем другой подход и совсем другая азиатская психология. И не нужно ломать копья по этому поводу. Горжусь тем, что НАША ветка одна из самых цивилизованных на этом форуме. Итак, как всё это делается? Извольте.
Существуют несколько видов документов для обращения с машиной.
Не вдаваясь в подробности, напомню, что в их числе есть и OWNER'S MANUAL. Дилерский. Который поясняет, как правильно обращаться с машиной. Там есть глава Кастомизация. Выкладываю пару-тройку примеров. На примере Хайлендера сделал маленький поясняющий перевод. Там есть строки ...... обратитесь к дилеру. Так вот, где есть функция, доступная ТОЛЬКО дилеру, она то и будет 100% поддерживаться сканером. Остальные - 50/50. Зависит от прошивки блока, в зависимости от завода - изготовителя. Проверено многолетней практикой. Из примеров станет понятно, что ручками крутить, а что сканером. Недавно на Лексусе сброс обслуживания делал тупо нажатием на пробег. Всем удачи.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:25..
|