Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2017, 20:21   #4435 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены. Хотелось бы внести некоторую ясность в один вопрос.
Кастомизация. Конкретно ТОЙОТА, она вообще бледно выглядит в этом отношении. По сравнению с другими машинами. И не нужно рвать сканеры на части и ругать шнуры. Здесь совсем другой подход и совсем другая азиатская психология. И не нужно ломать копья по этому поводу. Горжусь тем, что НАША ветка одна из самых цивилизованных на этом форуме. Итак, как всё это делается? Извольте.
Существуют несколько видов документов для обращения с машиной.
Не вдаваясь в подробности, напомню, что в их числе есть и OWNER'S MANUAL. Дилерский. Который поясняет, как правильно обращаться с машиной. Там есть глава Кастомизация. Выкладываю пару-тройку примеров. На примере Хайлендера сделал маленький поясняющий перевод. Там есть строки ...... обратитесь к дилеру. Так вот, где есть функция, доступная ТОЛЬКО дилеру, она то и будет 100% поддерживаться сканером. Остальные - 50/50. Зависит от прошивки блока, в зависимости от завода - изготовителя. Проверено многолетней практикой. Из примеров станет понятно, что ручками крутить, а что сканером. Недавно на Лексусе сброс обслуживания делал тупо нажатием на пробег. Всем удачи.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:25..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (29.06.2017), LAIN-TIAN (28.06.2017), rlad (28.06.2017), SIG2009 (27.06.2017), Voldemar731 (30.06.2017), xseva (16.12.2018)