Цитата:
Сегодня смотрел 2005 Camry 2AZ-FE американка.без кан шины.связь по блютуз сканматиком.срывов не было вообще.сделал калибровку сиденья (zero point calibration)
А вот по переменным заметил такое.ну к примеру утром я смотрел RAV4 CLA 1FT 2005 года дизель.так там выбрав 2-4 параметра и график полетел.а в этой американке выбрал 3 параметра и скорость обновления колебалась от 1200 до 100 мс.думаю что всё таки это зависит от прошивки залитой в ЭБУ.
|
При работе по K-линии в блоках EFI, HVBattery, HV (Японский рынок) опрос происходит по запросу A204 - вывод всех (или большинства для EFI) параметров. Также при выборе 1-3 аналогично используется спецзапрос. Проблема вылета при таких опросах в том, что течстрим задает строгие временные рамки принятия данных. Чуть не уложился адаптер - вылет.
В европейских блоках EFI, в отличие от японских, течстрим опрашивает стандартно - то есть на каждый параметр свой запрос/ответ. Поэтому и проблем с потерей связи нет.
Групповые спец-запросы не используются при выполнении спецфункций. Поэтому в их выполнении проблем быть не должно.