Цитата:
Сообщение от Олег_Б
Давление в рампе небось низкое. Поэтому ошибка по аварийному клапану, и при низком давлении приходится слишком долго держать форсунки открытыми. Чтобы они успели налить необходимую дозу солярки.
|
когда давление в рампе ниже заданного дозатор его будет пытаться поднять и если у него это неполучится выскочит ошибка по неправдоподобному положению дозатора,а тут с этими ошибками давление за тыщу и мотор работает с треском(как если снять фишку дозатора)но стоит заглушить мотор и завести то все пропадает и можно опять ездить от полу часа а то и пол дня и все снова
----------
Цитата:
Сообщение от 4еснок
Видимо,за компанию.."иликтроника глючит-с" дешевле же ЭБУ махнуть,чем пригласить хорошего диагноста
|
хороший это который умничает только(эбу с другой машины подброшен на время)а по делу 0!?
----------
Цитата:
Сообщение от k0ldun
ну , если дату стрим не смотреть , то следующий шаг - замена авто !
как выше вам написали - это только один из вариантов .
возможно и форса умирает , и много чего еще возможно , особенно учитывая шмурдяк в баке каждого первого камаза-самосвала ...
|
все параметры в норме,обратки с форсунок нету(на оборотах чуть капает)топливозаборник обошли шлангом,а одна из ошибок-нештатная перезагрузка эбу востановление после сбоя