Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2017, 22:41   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sergeyyy
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Давление в рампе небось низкое. Поэтому ошибка по аварийному клапану, и при низком давлении приходится слишком долго держать форсунки открытыми. Чтобы они успели налить необходимую дозу солярки.
когда давление в рампе ниже заданного дозатор его будет пытаться поднять и если у него это неполучится выскочит ошибка по неправдоподобному положению дозатора,а тут с этими ошибками давление за тыщу и мотор работает с треском(как если снять фишку дозатора)но стоит заглушить мотор и завести то все пропадает и можно опять ездить от полу часа а то и пол дня и все снова

----------

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Видимо,за компанию.."иликтроника глючит-с" дешевле же ЭБУ махнуть,чем пригласить хорошего диагноста
хороший это который умничает только(эбу с другой машины подброшен на время)а по делу 0!?

----------

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
ну , если дату стрим не смотреть , то следующий шаг - замена авто !
как выше вам написали - это только один из вариантов .
возможно и форса умирает , и много чего еще возможно , особенно учитывая шмурдяк в баке каждого первого камаза-самосвала ...
все параметры в норме,обратки с форсунок нету(на оборотах чуть капает)топливозаборник обошли шлангом,а одна из ошибок-нештатная перезагрузка эбу востановление после сбоя

Последний раз редактировалось sergeyyy; 21.06.2017 в 23:02..
sergeyyy вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
feuodor (22.06.2017)