Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2017, 23:03   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
С чего ты так решил?
Из практики

PS
Цитата:
К сожалению диапазон серийных номеров можно расширить и теперь он
с 968590115000 до самых новых устройств.

На многих устройствах из указанного диапазона присутствует проблема с аппаратной частью.

Нам удалось решить проблему ошибки -5 на многих устройствах, которые работали нормально до обновления прошивки на 11.54.
Если ваше устройство работало нормально и вы получили ошибку -5 после обновления прошивки, есть шанс что его можно восстановить.

На некоторых устройствах с заводской прошивкой 11.52 и 11.53 программы запускаются, но нет связи с блоками автомобиля. При попытке обновить прошивку такого устройства до 11.54 ( в оригинальном приложении EasyDiag) устройство совсем перестает работать (Ошибка -5 или несоответствие серийного номера) и при подключении коннектор издает нехарактерны длинный гудок. Иногда обновление прошивки проходило правильно, но связи с блоками автомобиля по прежнему нет.

Вчера мы общались с крупными поставщиками устройств имеющими несколько сотен штук на продажу в разных регионах мира.
Мы решили выборочно проверить работу устройств из новых партий(96859012XXXX, 96859013XXXX ) и получили страшный результат.
!!! Из 10 новых приборов только 4 работают нормально!!!
Большая часть устройств с заводской прошивкой не устанавливает связь с блоками автомобиля и перестает работать при при обновлении прошивки на 11.54.
Все устройства проверялись на оригинальных программах(EasyDiag и EZDiag) и обновлялись на прошивку 11.54 скачанную в этой программе без попыток использования нелегального ПО.
Все устройства были новыми и только из упаковки.

Всем владельцам новых приборов EasyDiag с серийными номерами 968590115000 и далее. Не используйте адаптеры с новым ПО из плеймаркета. После регистрации свистка, скачайте EOBD и DEMO, рекомендуем сохранить их на компьютере, после этого удалите приложение с телефона.

Ни в коем случае не обновляйте прошивку адаптера !!!

P.S.
Несколько дней назад была выпущена новая версия EOBD 22.49, с ней "проблемные свистки" работают нормально, но взломанное ПО с такими устройствами не работает!

Последний раз редактировалось boggard; 20.06.2017 в 23:11..
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо boggard за это сообщение:
Mehannik (28.06.2017)