Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2017, 14:49   #6199 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rembeat Посмотреть сообщение
Так короткозамкнутая катушка,а напряжение пробоя разве должно быть большим?
Напряжение пробоя определяется при отсутствии обрывов высоковольтной цепи в основном только величиной зазора свечи и давлением в цилиндре. Состав смеси оказывает минимальное влияние по сравнению с первыми двумя.
При появлении дополнительных зазоров в в/в цепи ( разрушение уголька трамблера, разрушение центральной жилы провода ) напряжение пробоя на выводе катушки увеличивается.

----------

Цитата:
Сообщение от smekalych Посмотреть сообщение
Rembeat, По картинке не определить значение напряжения пробоя. Насколько я понял (если не прав, Андрей поправит), Андрей линейку подключал к входу осцила. Как линейка согласована с каналом мне неизвестно. Но в данном случае это неважно. По форме сигнала сразу видно искажение сигнала в области остаточных колебаний после завершения горения дуги.
Ёмкостным датчиком напряжение пробоя не измерить. Только если не калибровать под каждую конкретную систему зажигания. Но, сравнить по горшкам можно. Тем самым определив дефектный цилиндр. Если сильно меньше - проверяй не загнут ли боковой вывод свечи или измеряй компрессию. Если сильно больше - сгорела жила провода, резистор помехоподавляющий в свечном наконечнике...

Последний раз редактировалось ак58; 17.06.2017 в 14:45..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием