Цитата:
Сообщение от dilettant
Но а как раньше, если водила, дак ему и движок перебрать, не проблема, и ходоваю, а колёса бортовать, дак это чисто без проблем было, а счас чё, да просто охуели все в корень[COLOR="Silver"]
|
Раньше водитель в массе был профессионалом, те зарабатывал деньги именно вождением ну и умел гайки крутить, у остальных машин считай и не было) Сейчас тоже кто баранку профессионально крутит многое сам может делать, но не всё. Чтобы разбираться в современном авто нужно знать кучу всего хотя бы обзорно, иметь доступ до мануалов(+желание их читать), и вообще-то это дохрена времени изучать матчасть, учитывая, что не всё просто так доступно, это ещё и деньги. Какой автовладелец поповозки на такое пойдёт добровольно?
Также всё хуже работает принцип "не мешай машине ездить", поездишь так с каким-нибудь косяком и влетишь конкретные деньги. А что за косяк только диагностикой смотреть во многих случаях или иметь опыт лет 5 с такой маркой. Для ваз прибор для простой диагностики это копейки, вот а остальные авто, например мерс?
И кстати про то, что машина автора темы греется, он так и не написал, что это значит, и данные температуры из диагнотики не привёл, а было бы полезно для помощи ему же.
Может у него просто кипит, от негерметичности системы охлаждения?