Тема: EOL modul
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2017, 01:54   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

[QUOTE=w_raven;599368]
Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение

Было 430 когда моторы зашли в MTU вышли с питерского завода уже 360.
Питерский тракторный завод. Индустриальные моторы на Тракторах Кировец 744-Р3. Техники у моих только клиентов порядка 100 единиц с заниженной мощностью. Так же в парке есть техника 2013-15 годов поставки. С ними проблем нет в плане мощности. Техника 16-17 года вся 360 л.с. В качестве эксперимента у одного клиента поменяли блоки управления со старых тракторов на новые. Эффект очевиден по GPS. Номера форсунок насосов одинаковые на всех. У меня в распоряжении есть прибор который без проблем вытаскивает дампы ЕЕПРОМ и ФЛЭШ из моторников и так же с легкостью их заливает обратно прямо на машине. Вопрос в правке топливных карт пока для меня пока неясен.
ух ты! опять МТУ!!!! и как Ваш прибор зовется? пришли в личку хоть один комплект!(флеш 400 и две еепромки 93с86) а я посмотрю чего и как!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием