Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2017, 21:24   #130 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
abc1 последнее фирмваре косит адаптеры! Это их ответ на беззащищенность! ))))))))))!
11.49 выше не ставить!
косит не фирмваре, а само железо с браком вышло, от оптовиков обратная связь есть - проводят выбраковку на родном софте, примерно 4 из 10 свистков приходится возвращать обратно продавцам, такая тенденция у свистков с серии 968590115000 до самых новых устройств

Всем владельцам новых приборов EasyDiag с серийными номерами 968590115000 и далее. Мы рекомендуем проверить работу устройств с оригинальной программой через EOBD2.
Если ваш прибор не может найти не один протокол. Или появляются другие неисправности описанные выше, то ваш прибор имеет заводской брак. Устройство необходимо вернуть продавцу

Тем кто еще не купил устройство мы не рекомендуем покупать новые EasyDiag так как он не является таким же надежным инструментом как ранее. (по крайней мере пока проблема не будет решена со стороны LAUNCH)
Если вы решили покупать новое устройство, мы рекомендуем купить M-DIAG. С этими устройствами проблем небыло.
abc1 вне форума   Ответить с цитированием