Цитата:
Сообщение от VAG63
Кстати - насчет ошибок в проектировании приборов.
Есть прибор (марку пока не называю). Он состоит из двух блоков - один соединяется с автомобилем, второй в виде планшета соединяется с первым.
На первом блоке есть разъем внешнего питания. Такой же разъем есть на основном блоке - планшете.
НО! Распайка у этих разъемов разная!!!. На первом блоке на центральном штырьке - минус. На основном блоке - плюс. На блоке питания, который входит в комплект - на центральном штырьке - плюс. Если подключить блок к адаптеру - адаптер горит. Ремонт в среднем - месяц. У нас таких - три случая.
Лева - что за прибор? Ничего не напоминает?
|
Будет лучше если "за себя" говорить будете а не за "других".
Максисис про.
Однако если быть внимательным - ничего не горит. Уже 4 года как трудится,проблем нет.
----------
Цитата:
Сообщение от VAG63
Я нисколько не пытаюсь оправдать ошибки в приборе или найти "соринку в чужом глазу". Они были, есть и будут и у Квантекса и у коллег-конкурентов. Главный вопрос - как на них реагировать. Если все оперативно и в пользу клиента - норм.
Конечно НЕТ! Эта проблема ЛЕВОГО ЭБН + подгоревшее из-за этого левого ЭБН реле бензонасоса. Если бензонасос стоит нормальный (с помехоподавлением) - то такой проблемы нет.
----------
Не путайся. Объемы производства Квантекса тебя пусть не волнуют. Ты не наш клиент.
|
А если учитывать опыт других - тогда и софт и "железо" должны быть заранее правильно "построены".
К сожалению "скантыка-самотыка" это почему то не касается.