Цитата:
Сообщение от psixoz55
у см2 такой бороды нету с самого выпуска
|
Да?
Ты, видимо просто не в курсе:
Цитата:
Уважаемые Пользователи комплектов Сканматик 2!
При использовании комплекта Сканматик 2 на автомобилях КАМАЗ с газовыми двигателями и системами управления М20 будьте осторожны, подключайте разъем только после проверки следующей информации:
Согласно принципиальной схемы системы управления М20 (разработана компанией АБИТ) на 11 контакт диагностического разъема автомобиля подается напряжение 24В с главного реле после включения замка зажигания. Это задумано конструкторами компании АБИТ для удобства подключения к колодке OBD2 диагностических приборов АСКАН 3 и АСКАН4.
Также на данный контакт может быть выведена к-линия системы ABS Wabco.
Однако на автомобилях Ford и Chrysler на 11 ножку разъема выведена шина данных кузовной электроники, что и было учтено при проектировании оборудования.
ЕСЛИ В АВТОМОБИЛЕ УСТАНОВЛЕНА ЭСУД ФИРМЫ “АБИТ”, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ ИЗ КОЛОДКИ ВСЕ КОНТАКТЫ, КРОМЕ: 4, 5, 7, 16.
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ АДАПТЕР SM-2 МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ!
|
Так, что проблема есть! Пусть в другом проявлении, но есть.
Сразу скажу, что не считаю данные моменты виной производителей сканеров. Вывел ВАЗ на 11 ногу + ЭБН (нахрена - не знаю), не поставил ГАЗ терминальный резистор (нахрена - не знаю), подключила Тойота первичку в DLC (также не знаю - нахрена). Но производитель сканеров должен работать по стандарту. Потом, есс-но приходится учитывать реалии и вносить доработки. Ничего критичного в этом нет.