Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2017, 16:45   #6105 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
у см2 такой бороды нету с самого выпуска
Да?
Ты, видимо просто не в курсе:
Цитата:
Уважаемые Пользователи комплектов Сканматик 2!

При использовании комплекта Сканматик 2 на автомобилях КАМАЗ с газовыми двигателями и системами управления М20 будьте осторожны, подключайте разъем только после проверки следующей информации:

Согласно принципиальной схемы системы управления М20 (разработана компанией АБИТ) на 11 контакт диагностического разъема автомобиля подается напряжение 24В с главного реле после включения замка зажигания. Это задумано конструкторами компании АБИТ для удобства подключения к колодке OBD2 диагностических приборов АСКАН 3 и АСКАН4.
Также на данный контакт может быть выведена к-линия системы ABS Wabco.

Однако на автомобилях Ford и Chrysler на 11 ножку разъема выведена шина данных кузовной электроники, что и было учтено при проектировании оборудования.

ЕСЛИ В АВТОМОБИЛЕ УСТАНОВЛЕНА ЭСУД ФИРМЫ “АБИТ”, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ ИЗ КОЛОДКИ ВСЕ КОНТАКТЫ, КРОМЕ: 4, 5, 7, 16.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ АДАПТЕР SM-2 МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ!
Так, что проблема есть! Пусть в другом проявлении, но есть.
Сразу скажу, что не считаю данные моменты виной производителей сканеров. Вывел ВАЗ на 11 ногу + ЭБН (нахрена - не знаю), не поставил ГАЗ терминальный резистор (нахрена - не знаю), подключила Тойота первичку в DLC (также не знаю - нахрена). Но производитель сканеров должен работать по стандарту. Потом, есс-но приходится учитывать реалии и вносить доработки. Ничего критичного в этом нет.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
leon163 (15.06.2017)