Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2017, 16:29   #6102 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
----------

[/COLOR]http://forum.chiptuner.ru/showthread...4%EE%EA&page=3

даже там показывают картинки ( только не все) а здесь не могут
и занимаются ремонтом сами , видно не доверяю мастерской квантекса.
Это картинки для того, у кого есть Скандок.
На картинках доработка старых компактов из первой партии.
А дальше прочитай, что там написано:
Цитата:
Супрессор или два диода - дадут один и тот же эффект, только разными способами. Можете поставить или два диода, или однонаправленный супрессор (с буквой A).
Старый супрессор не справился, т к стоял двунаправленный, и при резком импульсе могло быть так что напряжение превышало ограничение супрессора. Вообще на бензонасосе в штатном решении должен стоять диод или конденсатор, чтобы ограничить выбросы, иначе будут пригорать контакты реле на бензонасосе.

В новом компакте стоят однонаправленные супрессоры, поэтому в отрицательную сторону импульс гасится через диод.
Эта проблема не массовая. Видимо нужно стечение обстоятельств: левый ЭБН и подгоревшее реле. И это касается ТОЛЬКО ВАЗ.
В последующих партиях в старых компактах эта проблема решена. В новых компактах изменена схема защиты. Проблема с "бородой" - 2014 года.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием