Тема: EOL modul
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2017, 14:58   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

[QUOTE=avelon;599240]
Цитата:
Сообщение от w_raven Посмотреть сообщение
avelon, Я по поводу топливной карты. А меня можно как то научить это делать? ;) Суть проблемы в том, что есть некоторое количество техники с заниженной мощностью. 460-й мотор занижен до 360 л.с. а изначально они был с завода 430 л.с. Может как то договоримся?[/QUOTE
И зачем и кто так постарался? Были 43 стали 36 ,а надо 46? Кто то что то не договаривает! Год выпуска и количество машин?
Было 430 когда моторы зашли в MTU вышли с питерского завода уже 360.
Питерский тракторный завод. Индустриальные моторы на Тракторах Кировец 744-Р3. Техники у моих только клиентов порядка 100 единиц с заниженной мощностью. Так же в парке есть техника 2013-15 годов поставки. С ними проблем нет в плане мощности. Техника 16-17 года вся 360 л.с. В качестве эксперимента у одного клиента поменяли блоки управления со старых тракторов на новые. Эффект очевиден по GPS. Номера форсунок насосов одинаковые на всех. У меня в распоряжении есть прибор который без проблем вытаскивает дампы ЕЕПРОМ и ФЛЭШ из моторников и так же с легкостью их заливает обратно прямо на машине. Вопрос в правке топливных карт пока для меня пока неясен.

Последний раз редактировалось w_raven; 15.06.2017 в 15:01..
w_raven вне форума   Ответить с цитированием