Итак)
Адаптации АКПП сбросили, стрелочки на приборке подвигали, буззером попикали, ошибки поглядели, 2 стерли *(когда потолочную панель снимал, провода отключал, она это записала)
Результат работы коробки меня достаточно сильно удивил.
(вот что значит адаптировать коробку на прямой без пробок)
В общем, в кратце: после мойки радиаторов первое время все вроде пучком было, потом в серьезных пробках при снятии ноги с педали газа, иногда был афигенный пинок, будто я спереди уже бампером кого-то толкаю... За день у меня это было 3 раза. Теперь коробка после сброса (тест 1, тест 2) работает не пихаясь, нет рывка при резком ускорении, быстро набирает скорость и переключает так, что я не ощущаю момента переключения,
НО: теперь я понимаю, что с двигателем что-то не в порядке:
Заключается все в том-же - отпускаем газ, едем, коробка понижает передачу и начинаются колебания (будто в салоне 2 тонны воды раскачивается взад-вперед).
Это случается редко, очень непредсказуемо. Без уклона чувствуется слабо, на уклоне вниз мордой чувствуется весьма ощутимо. (например Савеловская эстакада ТТК в сторону Проспекта Мира)
При этом короткий тест не выдает никаких ошибок, никаких наводок.
Блин, как же не хочется в форсунки верить)))
И еще: может кто поделится информацией - как поменять межсервисный интервал на Asyst plus с 15 на 10ткм? Машинко просит пароль како-то семизначный, а я его конечно-же не знаю...
Кстати ** на мак эйр без проблем встала XPSP3 и Xentry 11.2012 ^_^ Доволен как слон)
Последний раз редактировалось DasMB; 28.09.2013 в 15:13..
|