Абориген
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
|
Цитата:
Сообщение от sotnik73
Ага К,Л,негатив и Отдельно питание красный-УМА МНОГО НУЖНО? А так вышли прибор и тебе деньги ВЕРНУТ чудная компашка КАКЕРСА
Участник
APC-Пользователи
PipPip
200 сообщений
Город:Воронеж
Пол:Мужчина
Отправлено Сегодня, 09:57
VAG, вы просите публичных извинений, а давайте попробуем вместе понять за что?
Давайте вспомним с самого начала что и как было? Заодно и разберемся, и мне и коллегам и даже возможно вам это может быть интересно.
Был потерян прибор, я письмом спросил при покупке нового возможно ли перенести лицензии с утерянного на новый, получил ответ "Нельзя!", пошёл в магазин и купил новый. В момент покупки модулей на новый прибор от вашей службы поддержки я узнал, что все таки перенести лицензии было можно. И конечно же я очень рад возможности не потерять деньги, а воспользоваться вашим предложением. Но вот только после того как сказали, что можно, обнаруживается что это сложно, что это долго, что нужно кучу народу подключать… Но ведь это не я выпросил что то – это вы предложили. Сказав А – нужно говорить и Б, т.е. я не просто так от вас ожидаю, а вот не отвечать на письма, не перезванивать и не держать в курсе ситуации это на мой взгляд недопустимо, а уж прикрываться своими сложностями коммуникации между ритейлером и производителем – на мой взгляд совсем недопустимо. Сказали бы (или написали) что время необходимое для переноса месяц или как вы сами его оцениваете – я бы и сам не дергался и вас не дергал. Я могу сказать, что в моей работе если я начну перекладывать мои взаимоотношения с калибровщиком на клиента потеряю авторитет мгновенно, а для вас это видимо норма.
Да признаю, я начал эмоционировать и выражать свои мысли понятным и дворовым языком, но на мой взгляд в этом вашей заслуги ни чуть не меньше чем моей.
На текущий момент, я все таки хочу понять – могу ли я получить перенос лицензий и замену их на те модули, которые указал Мариии, как и в какие сроки?
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Наверх
ПОТОМ ПИШИТЕ,ЗВОНИТЕ-ХОТЬ ВАГИНЕ,ХОТЬ МУСКАТУ,ХОТЬ МАРИИ,ОНА НА СКЛАДЕ,НУ СЕЛЬФУ ТОЖЕ С ПИТИРА,МОЖНО АКАШКЕ ПИТЕРСКОМУ-НУ ВОБЩЕМ ВСЕЙ ИХНЕЙ ШОБЛЕ ПРОДАВАЕК ОБУВАЕК ПИТЕРСКИМ-КАКАЯТА КАТАКЛИЗЬМА В КРАСИВОМ ГОРОДЕ НА НИВЕ.А НЕМЦИ НАВЕРНО АВЭШКА ОТВЕТИЛ-ПРАВДИВЫЙ ПАРНЯГА
----------
ВЫ РЭМ НИУТОМИЛИСЬ ВОКРУГ СЕБЯ АУРУ СПЕЦА ВО ВСЕХ ДИАГНОСТИКАХ РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ? ИЛИ ПРОСТО ПОПИЗДЕТЬ ЛЮБИТЕ БЕЗ УСТАЛИ?
|
Это какую я ауру создаю?Я в дилерских центрах не работал.
----------
Цитата:
Сообщение от sotnik73
Ага К,Л,негатив и Отдельно питание красный-УМА МНОГО НУЖНО? А так вышли прибор и тебе деньги ВЕРНУТ чудная компашка КАКЕРСА
Участник
APC-Пользователи
PipPip
200 сообщений
Город:Воронеж
Пол:Мужчина
Отправлено Сегодня, 09:57
VAG, вы просите публичных извинений, а давайте попробуем вместе понять за что?
Давайте вспомним с самого начала что и как было? Заодно и разберемся, и мне и коллегам и даже возможно вам это может быть интересно.
Был потерян прибор, я письмом спросил при покупке нового возможно ли перенести лицензии с утерянного на новый, получил ответ "Нельзя!", пошёл в магазин и купил новый. В момент покупки модулей на новый прибор от вашей службы поддержки я узнал, что все таки перенести лицензии было можно. И конечно же я очень рад возможности не потерять деньги, а воспользоваться вашим предложением. Но вот только после того как сказали, что можно, обнаруживается что это сложно, что это долго, что нужно кучу народу подключать… Но ведь это не я выпросил что то – это вы предложили. Сказав А – нужно говорить и Б, т.е. я не просто так от вас ожидаю, а вот не отвечать на письма, не перезванивать и не держать в курсе ситуации это на мой взгляд недопустимо, а уж прикрываться своими сложностями коммуникации между ритейлером и производителем – на мой взгляд совсем недопустимо. Сказали бы (или написали) что время необходимое для переноса месяц или как вы сами его оцениваете – я бы и сам не дергался и вас не дергал. Я могу сказать, что в моей работе если я начну перекладывать мои взаимоотношения с калибровщиком на клиента потеряю авторитет мгновенно, а для вас это видимо норма.
Да признаю, я начал эмоционировать и выражать свои мысли понятным и дворовым языком, но на мой взгляд в этом вашей заслуги ни чуть не меньше чем моей.
На текущий момент, я все таки хочу понять – могу ли я получить перенос лицензий и замену их на те модули, которые указал Мариии, как и в какие сроки?
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Наверх
ПОТОМ ПИШИТЕ,ЗВОНИТЕ-ХОТЬ ВАГИНЕ,ХОТЬ МУСКАТУ,ХОТЬ МАРИИ,ОНА НА СКЛАДЕ,НУ СЕЛЬФУ ТОЖЕ С ПИТИРА,МОЖНО АКАШКЕ ПИТЕРСКОМУ-НУ ВОБЩЕМ ВСЕЙ ИХНЕЙ ШОБЛЕ ПРОДАВАЕК ОБУВАЕК ПИТЕРСКИМ-КАКАЯТА КАТАКЛИЗЬМА В КРАСИВОМ ГОРОДЕ НА НИВЕ.А НЕМЦИ НАВЕРНО АВЭШКА ОТВЕТИЛ-ПРАВДИВЫЙ ПАРНЯГА
----------
ВЫ РЭМ НИУТОМИЛИСЬ ВОКРУГ СЕБЯ АУРУ СПЕЦА ВО ВСЕХ ДИАГНОСТИКАХ РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ? ИЛИ ПРОСТО ПОПИЗДЕТЬ ЛЮБИТЕ БЕЗ УСТАЛИ?
|
Это какую я ауру создаю?Я в дилерских центрах не работал.И пробелов у меня предостаточно.
|