Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2017, 01:46   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chisinau
Авто: opel astra g 1999
По умолчанию

Ребята, доброго всем времени суток, извините за вопрос, сам занимаюсь автодиагностикой и не могу решить проблему своей машины. Расскажу в кратце, имеется Форд Транзит Коннект, 2010 года, хотя по елкатсу сентябрь 2009, америкос 2.0л тураторк хе с автоматом, 9 месяцев назад начклись геморы с коробкой, доверил ее мастерам делать, убили 2 месяца времени и ничего не сделали, денег им нещаплатил. Было принято кардинальное решение заменить автомат на механику, сейчас машина не реагирует на ключ, в смысле стартер не крутит, зато заводится с толкача, на холостых все отлично, но при езде свыше 2 тыс оборотов не набирает, больше 70 не разгоняется, висят ошибки по коробке, чего требуется.


Решить все косяки по коробке, спидометр, и вырезать из прошивки двигателя либо как то отключить автоматическую кпп и ездить на мехаеике.

Прошу помощи для перекодировки блока управления двигателем, который имеет номер AT1A-12A650-AE под ним вторая надпись AS4A-12B684-CA, справа 6lxf1xas20, под ним серийный номер SN: 6LXF1XA0040N

И следующий вопрос как решить вопрос со стартером. Ребят если кто то с таким сталкивался, Помогите пожалуйста, готов заплатить, имеется VCMII который машину никак не видот и VCM FOCOM, форскан и прямые руки. Просто никогда с таким несталкивался.

VIN: NM0LS7BN7AT002463

Заранее всем благодарен
navalion вне форума   Ответить с цитированием