Цитата:
Сообщение от leon163
Лавр - шляпа. Много дизелей им "положили". Из последнего,что лично восстанавливал - Шевроле Каптива 2014 год. После "лавра" - замена тнвд + рампа + 4 форсунки = 200000 + 15000 мне за работу. Спасибо Лавру и идиотам которые "берутся за всё подряд не знаючи".
|
Под дизель другое оборудование.Тут я не знаю.С бензином дело другое и всегда предупреждаю,что это не ремонт,а процедура для поддержания системы в чистоте.
Меня тип на Логан с пробегом 28000 км. попросил.Я предупредил,что такое может заставить форсунку потечь.Четвёртая и потекла после чистки.
Но если бы регулярно хотя бы раз в 30000-40000 км.то такого бы не было.
Тут я тебе скажу,мнения расходятся по чистке.
----------
Цитата:
Сообщение от leon163
Лавр - шляпа. Много дизелей им "положили". Из последнего,что лично восстанавливал - Шевроле Каптива 2014 год. После "лавра" - замена тнвд + рампа + 4 форсунки = 200000 + 15000 мне за работу. Спасибо Лавру и идиотам которые "берутся за всё подряд не знаючи".
|
Толя,там дело не в Лавре скорее всего.Хрен знает на чём поди ездил,а когда Лавр всё поднял,вот и произошла катастрофа.
----------
Что то мы от темы ушли.