Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2017, 00:46   #5666 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Rembeat
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 5,185
Вы сказали Спасибо: 792
Поблагодарили 290 раз(а) в 260 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 656
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: г.Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Лавр - шляпа. Много дизелей им "положили". Из последнего,что лично восстанавливал - Шевроле Каптива 2014 год. После "лавра" - замена тнвд + рампа + 4 форсунки = 200000 + 15000 мне за работу. Спасибо Лавру и идиотам которые "берутся за всё подряд не знаючи".
Под дизель другое оборудование.Тут я не знаю.С бензином дело другое и всегда предупреждаю,что это не ремонт,а процедура для поддержания системы в чистоте.
Меня тип на Логан с пробегом 28000 км. попросил.Я предупредил,что такое может заставить форсунку потечь.Четвёртая и потекла после чистки.Но если бы регулярно хотя бы раз в 30000-40000 км.то такого бы не было.
Тут я тебе скажу,мнения расходятся по чистке.

----------

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Лавр - шляпа. Много дизелей им "положили". Из последнего,что лично восстанавливал - Шевроле Каптива 2014 год. После "лавра" - замена тнвд + рампа + 4 форсунки = 200000 + 15000 мне за работу. Спасибо Лавру и идиотам которые "берутся за всё подряд не знаючи".
Толя,там дело не в Лавре скорее всего.Хрен знает на чём поди ездил,а когда Лавр всё поднял,вот и произошла катастрофа.

----------

Что то мы от темы ушли.
Rembeat вне форума   Ответить с цитированием