Небольшие подвижки есть, но начну по-порядку.
Поставил старую проводку от салона до ЭБУ (на ней только пара разъемов на корпусе поплавились) и ничего не изменилось. Подкапотный блок трещит, на панели горят лампы акб и ручника. Т.к у меня есть другой пежо с таким-же мотором, то я снял с него подкапотный блок предохранителей и поставил в партнер. Трещать перестало, панель не горит без ключа, а при повороте ключа лампы загораются и гаснут если вынуть ключ. На старой и новой проводке так-же всё, одинаково. Но вот проблема другая - нет бензина и искры, судя по приборке - нет связи с ЭБУ. При включении зажигания не загорается лампа Check engine. Ну, если аккумулятор снять на пару минут - при первом включении зажигания она еще МОЖЕТ загорется и сразу потухнуть, но не всегда. При следующих включениях зажигания лампа не горит и соответственно стартер крутит, но бензина и искры нет. Если поставить старый блок предохранителей и открутить 3 провода массы с лонжерона, то трески прекращаются и при повороте ключа идет бензин из шланга, а при подключении массы прекращает течь. 3 провода, 2 из них при подключении на массу вызывают трески блока. Если поставить блок с рабочей машины, то никаких тресков как я уже и говорил. Получается, что мозги и реле в блоке предов коротнуло? Блок я заменил, предохранители я все несколько раз проверял и даже новые купил все заменил. Мозги начал разбирать, они изнутри резиной пролиты - буду отковыривать ибо вариантов нет, 7 часов возился с проводкой подключая то одну, то другую и меняя местами блоки.
Надо будет еще завтра ноут подключить в OBD2, увидит мозги или нет и наверно осциллографом проверить выход на датчики .Хоть мотор у 206го (с него снимал) и одинаковый, но мозги и другие и может распиновка блоков предов отличаться хотя внешне полностью одинаковые, может из-за этого не работает, а мой блок сдох. Посоветуйте что-нибудь :) (кроме похода в сервис, хочу сам починить). Тестером и осциллографом пользоваться умею