Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2017, 12:32   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
Авто: рено
По умолчанию

Цитата:
Износа практически там нет. Надо смазывать вовремя ползунки под выжимными подшипниками. Они на игольчатых подшипниках (ползунки). Ну и сами выжимные подшипники тоже смазывать. Они тонкие и смазки в них кот наплакал.
У сына Megane 3 уже за 240 тыс. Родная корзина и диски.
Коробка DC-4 не убиваемая. Ну если конечно ей помогут "народные умельцы".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ещё есть одно больное место по вине жабоедов (французов). Это подшипники дифференциала китайского производства. Сыпятся. Надо менять до ....... Если стружка пойдёт то поздно будет.
Дааа а как "народный умелец" объяснит замену сцепления в любом авто?? А? Диски сцепления у "умельцев" наверное сами восстанавливаются с пробегом))).. у меня 300тыр и все родное... дальше что?? маховику амба как и дискам.. в параметрах уже 13.7 мм хотя диски меняют на 13мм.. буду менять как колом встанет..
JloKu вне форума   Ответить с цитированием