Тема: XTOOL PS2 GDS
Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 17:18   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yozon Посмотреть сообщение
Пользуюсь давненько лаунч начинал с желтого, сейчас про. Никаких блоков не валил и никаких проблем нет абсолютно, видит вообще все.

Видел сей девайс на али, цена его не так и дешевая, вот бы на 50% дешевле.
то есть 20 тыщ деревянных для вас дорого ? а лаунч за полтинник не смущает?
тут вроде прямые ссылки нельзя вставлять , я выборочно отзывы вставлю о лаунче.
...Да наверное не надо им лазить в дорогие авто..... а в остальном думаю можно выкрутится. На Ниссан не стоит включать автоматическую диагностику по всем блокам. Сканер тогда лезет автоматом и в NATS, что то там творит, и имеем недвижимость. Но помогает сброс клеммы аккумулятора на пол часика. Вот по Тойоте еще инфа..... осторожней надо, можно спалить приборчик.


Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя - диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании.

MB 204 2009 г.в. однажды получил труп просто путем стирания ошибокю Пришлось старуху у друзей брать. С тех пор в свежие кузова Лаунчем не лажу. У меня Х431 Мастер

сравнивал :unsmile: X-431 работает криво эти чеки с кривыми ошибкам и неправильной трактовкой лично меня бесят. сравнивал с ODIS_2.0.2 Offboard_Diagnostic_Information_System_Service :poka:

Мерседесы читал W210, W211 и W212. Пара C-klasse (не помню кузова). Вито. Все эти машины берёт. Коды читал, стирал, датастрим смотрел. Ни одного не завалил. Да и нечего там Диаганом валить. Другой вопрос, что некоторых нужных параметров не видит. И многие коды на 212м не опознаёт. Пишет своё вонючее Refer To Relevant Service Manual. Как будто мы и так бы не догадались.





Q5 и Q7 смотрел, делал. В ВАГах только блоки SRS конца 90х-начала 2000х нужно смотреть аккуратно. Есть шанс получить ECU Error.

это быстро и навскидку , как народ о лаунче отзывается. я ни сколько его не ругаю и ничего тут не рекламирую , поверьте. А то ща набегут поклонники лаунча и говнецом начнут кидать в меня. задавайте КОНКРЕТНЫЕ вопросы по прибору и получите РЕАЛЬНЫЕ ответы, а не срач - что лучше... имхо

Последний раз редактировалось nevaliashka; 06.06.2017 в 17:30..
nevaliashka вне форума   Ответить с цитированием