Ну да уж ладно - по Инсигнии:
Проблема: при правом повороте и уровне в баке меньше 1/3 пропадает тяга.
При диагнозе - есть ошибка P069E - модуль топливного насоса - запрос на включение MIL. Ошибка спорадическая. После стирания не появляется вновь до очередного пропадания тяги. топливная коррекция на ХХ ползет к 15%, на повышенных оборотах уходит ближе к нулю.
На все на это AK58 сразу ответил - забитая сетка топливоприемника.
Но меня смутила цифра по давлению.
Тему удалил, решил перепроверить. Перепроверил, посмотрел идентификацию мотора и понял, что Скандок показал все правильно.
Константин, вопрос к вам. Вопрос на внимательность.
Что меня смутило? И почему в итоге Скандок показал правильно?
Есть еще один скриншот, но его после ответа.
Остальным - можете не подсказывать?
|