Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 12:57   #5527 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Ну да уж ладно - по Инсигнии:
Проблема: при правом повороте и уровне в баке меньше 1/3 пропадает тяга.
При диагнозе - есть ошибка P069E - модуль топливного насоса - запрос на включение MIL. Ошибка спорадическая. После стирания не появляется вновь до очередного пропадания тяги. топливная коррекция на ХХ ползет к 15%, на повышенных оборотах уходит ближе к нулю.
На все на это AK58 сразу ответил - забитая сетка топливоприемника.
Но меня смутила цифра по давлению.
Тему удалил, решил перепроверить. Перепроверил, посмотрел идентификацию мотора и понял, что Скандок показал все правильно.
Константин, вопрос к вам. Вопрос на внимательность.

Что меня смутило? И почему в итоге Скандок показал правильно?

Есть еще один скриншот, но его после ответа.
Остальным - можете не подсказывать?
Изображения
Тип файла: jpg DTC PCM.jpg (10.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg ID.jpg (16.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg коррекция.jpg (10.6 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Давление разгазовка.jpg (18.5 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Давление.jpg (18.8 Кб, 23 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar Insignia.rar (228.3 Кб, 13 просмотров)
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VAG63 за это сообщение:
Rembeat (06.06.2017)