Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 08:54   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

только не надо думать , что увсе ошибки активные ,
как я понимаю у машины нет грамотного диагноста , только водитель ?

----------

Код Вероятная причина неисправности Прим.
1 Неправильно присоединен блок управления (только для автомобилей с двигателем TD122FS) A
2 Блок управления не запрограммирован B
3 Не проведена проверка тормоза или неисправны переключатели тормоза C,D
4 Нет сигналов об оборотах двигателя (двигатель не работает) B,C
5 Неправильный сигнал об оборотах двигателя от топливного насоса A
6 Неправильный сигнал об оборотах двигателя от генератора (возможно проскальзывание
приводного ремня) C,D
7 Тахограф регистрирует слишком высокие обороты A
8 Неправильный сигнал о скорости движения A
9 Слишком высокая (больше 90 С) температура воздуха турбонаддува A
10 Слишком низкая температура воздуха турбонаддува A
11 Слишком высокая (больше 100 С) температура воздуха турбонаддува A
12 Слишком низкая температура охлаждающей жидкости A
13 Слишком высокая температура охлаждающей жидкости A
14 Слишком низкое давление турбонаддува (при отсутствии неисправности в двигателе) A
15 Слишком высокое давление турбонаддува (только для автомобилей с двигателем TD122FS) A
16 Нажатие педали акселератора вызывает сигнал слишком малого напряжения A
17 Нажатие педали акселератора вызывает сигнал слишком ,большого напряжения A
18 Неисправность блока управления EDC или не поддерживается установленное значение
оборотов холостого хода A
19-23 Неисправности системы EDC A,C
---------------------------------------------------------
20 -general control fault - Обычно проблемы питания
21 -control rod position extremely low - Проблема в насосе
--------------------------------------------------------------------------------
2 -general programmed control unit
3 -brake check not carried out / faulty brake contact
4 -engine speed signal lost from both injection pump and alternator
5 -engine speed signal from injection incorrect
6 -engine speed signal from alternator wrong or lost
8 -vehicle speed signal wrong
9 -boost air temp. abnorm.high above 90 C
11 -boost air temp.abnorm. high above 100 C
12 -coolant temp. abnormally low
13 -coolant temp. abnorm. high
14 -boost air pressure abnorm. low
15 -boost air pressure abnorm. high
16 -accelerator pedal indicates abnorm. low voltage
17 -accelerator pedal indicates abnorm. high voltage
18 -faulty cruise control /conditions for idling adjustment not satisfied
19 -internal fault in control unit
20 -general control fault
21 -control rod position extremely low
22 -control rod position extremely high
23 -internal communication fault
24 -faulty idling contact

Последний раз редактировалось k0ldun; 06.06.2017 в 08:53..
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо k0ldun за это сообщение:
sergeyyy (06.06.2017)