И потом,Сергей,самое частое это не есть какие то эксклюзивные спец.функцииа самая рутинная работа по определению неисправности и самой собой не сложной.Вам ли этого не знать(расход повышенный,недостаточная мощность,перебои в работе цилиндров,пропавщий х.х. или наоборот повышенный),реже проблемы с АБС и переферией.Дней 10 назад,адаптацию дросселя делал уж ине не помню на чем.
Это у Толи Кадиллаки стоят и по три-четыре адаптации робота на Форде и все в один день.И я за него рад,что в Самаре столько поломок у роботизированных коробок у Форда и столько машин едут к нему на адаптацию.
И дай БОГ пусть едут еще больше.И пусть он в день зарабатыван на годовое обновление Аутель,лично я рад за него без грамма зависти.Но с повседневными задачами которых большинством компакт справляется.Ну а пробелы есть у всех и вы это знаете не хуже меня.И то сколько у меня сканеров...,ну не на десятки тысяч Евро.А надо столько?
Вот получится решить,то что я сейчас хочу,то и подумаю над другими приборами.
P.S. Сергей,ну правда же я осведомлен какой сканер и с чем лучше работает.Я хоть раз спросил об этом,тем более для этого вопроса есть свои темы на всех форумах.
Может прекратим одно и то же и вернемся к примерам,пусть даже и таким,где скажем я поторопился или кто то не понял или не получилось?Но только не к таким,когда двигателя нет в списке,а его пытаются посмотреть.Почему его нет,вопрос хоть и не к другой теме,но все же другой.
Очень интересно будет посмотреть на работу с испанскими машинами в СКРИНАХ с описанием,когда там не будет магнитной бури влияющей на работу прибора.Сергей скрины делать не очень сложно,сложнее чем фото,но не так чтобы...И давайте с автоком сделано в Китае о тановимся,как куплю встретимся в соответствующей теме.
----------
Толя,давно не было твоих лайков!!!