Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2017, 20:07   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для angliman
 
Регистрация: 03.06.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Mercedes-Benz E240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от archik Посмотреть сообщение
Насколько я помню на 722.6 муфта блокируется с 3-й передачи,на пинки при переключении это влиять не будет,просто при езде будет проскальзывание. Режь бублик,увидишь,что фрикционов нет
Да,на повышенную будет забрасывать обороты,может я не прав,поправьте,вроде так,давно 210 был
Совершенно верно, муфта на 722.6 блокируется с 3 передачи, я это знаю...пинки (ПОДЕРГИВАНИЯ) не при переключении , а при спокойном разгоне или при ровном движении на 3,4 и5 передачах .Вот я и хочу отключить блокировку, чтобы понять-бублик козлит или соленоид в гидроблоке. Стар никаких ошибок по Акпп не выявил. Пробег 270000 км. На авто моложе 2001 г. в DAS-е есть конкретный пункт в меню " отключение муфты блокировки гидротрансформатора" , а в моем случае диагностика только через HHT-WIN. Я не могу найти это у себя, вот и прошу помощи у опытных пользователей STAR-а. Подскажите, друзья!

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
злой ты


angliman, толчки от степени прогрева меняются?
Да!!!! На холодную почти нет, на средней степени прогрева самые явные и сильные, а если с часик поездить по городу или по трассе-почти не ощущаются
__________________
Mercedes-Benz E-240 WDB2100611B066113
angliman вне форума   Ответить с цитированием