Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2017, 21:48   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
не знаю как у вас-а у нас все по-старому к-щастью осталось. есть в Киеве институт , который изучает проблему и соотв. выдает сертификат для МРЕО о данном переоборудовании ,что оно соответствует всем украинским техническим регламентам в данном вопросе. подчеркиваю-украинским-а не немецким , то-есть им на все ихние стандарты чисто на...ь...один чел решел вопрос с переоборудованием 202 кузова в С43 по закону ,как положено-получилось-но у него полностью донор был и сам он юрист...ну а ваш покорный слугасначал рипнулся все по-закону-но потом ,ознакомившись с ихними подходами к данному вопросу, забил на все и решил вопрос классически...хотя я тож вместе с двиглом заменил также тормозную систему полностью-но больше ничего. а надо было еще и коробку менять ,редуктор и ешо там кой-чего...кароч-щас у меня 202 кузов с объемом 4,3 литра-хотя и С280 модель по техпаспорту если б знал наперед о всех ньюансах-то сразу б 5.0 впихнул...хотя неизвесно что с коробом-бы случилось...
Да в России тоже можно я думаю,не дороже денег,как говорится.Ну нюансы свои в каждом конкретном случае.Короче геморой.
diag111 вне форума   Ответить с цитированием