Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 10:23   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexChe Посмотреть сообщение
Извини, дружище, чуть не понял. У моего старого замка при считывании флаш умерла мотя R1 (та, что с пробегом и с VIN кодом), а всё остальное окей. Ты хочешь сказать, что в новом какой-то проц тоже уже присмерти по какой-то причине ? Дальше. Ты поставил б/у защелку с другого авто и обнулил её ? Потом в свой замок залил рабочие дампы с другой машины и поправил моторник под эти дампы ? Тоесть твой Мерс катаеться с другими километрами и другим VIN кодом ? Или всё-таки ты поправил в замке километры и VIN код после заливки рабочих дампов ? Вообще-то с моими родными дампами всё окей (по крайней мере я так думаю). Посмотри сам- я их скинул на обозрение. Но в общей схеме я всё больше уверен, что глюк сидит в защёлке. Поменяю и посмотрю. Если не поможет, сделаю как ты сказал.
Ничего я не ставил с другой машины защелку обнулил старую замок тоже старый единственное что с другой машины ето дамп естественно я его поправил и по вину и по пробегу я так и не розобрался что нагружало проц мне кажется что нек с ключа хотя тут вопрс спорный может и защелка суть в том что когда я попробовал читать замок он не читался именно тот проц где вин хотя старуха вин вытянула но кроме вина больше ничего не удалось сделать автос на диагностику не выходил.Ты сначала попробуй свойо старое нафига деньги на ветер выбрасывать

Последний раз редактировалось biboos; 27.09.2013 в 10:30..
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо biboos за это сообщение:
AlexChe (27.09.2013)